История одной старой Джетты. Часть третья

История одной старой Джетты. Часть третья

Наступила следующая часть. В этой части я не расскажу о ремонте сего автомобиля, как обещал ранее — об этом позже. Сейчас я расскажу одну старую историю.

Хочу напомнить, что цифрокомпакта у меня раньше не было — фоток нет.

Поездка на озеро

Я такой чел, что на машине езжу везде, где можно проехать. Т.е. и по полевым, и по лесным, и по грязным дорогам. ( в разумных пределах.)
Как заметил Андрей ( Nichegoneponimay ) на автокадабре — автомобиль кажется ушатанным. Я с этим частично согласен, но только если речь идет о внешности авто. А почему так. К примеру если полезла ржавчина где-то, и я ее хочу убрать, то в ход идет баллончик…
Покрасить целиком за 30000р. — жаба душит. Беру болгарку с шлифовальным кругом, какую-то бодягу, которая зовется преобразователем ржавчины, грунтовку и баллончик краски. Не совсем красиво, но ржавчины не видать.
В общем как-то летом, мы решили поехать г. Лодейное Поле, а от туда попёрлись на одно из лесных озер. Варианта пути, было два. Первый — это 4 км по асфальту и 7 по лесной дороге, по буеракам. Или полтора км. по такой же лесной дороге, но с одним, сука, мрачным условием, что надо перебраться через свободный родниковый ручей, который из дороги сделал месиво. Участок этот невелик. Всего 10 метров, но ведь сцыкотно там застрять! Там в основном ездят шашиги

и УАЗики.
Нас всего 8 «человеков» из-них один Шведо-Белорус (хоккеист по национальности) + трое местных + чуть ли не самый главный персонаж в этой истории — Бэ Мэ Вэ третьей серии.
Особенность этого транспортного средства заключалось в том, что переднее правое колесо, у нее стояло под порядочным углом. (как у Татры задние, только в противоположную сторону.)
Я, как самая умная макака, предлагаю объехать сие добро 11-ю километрами пути. Все согласились.
Пару раз толкали драндулеты, но в общем добрались до озера без особых затруднений.
Пока мы там тусовались, приезжает сие чудо.

Запорожец. ( с одной стороны — Запорожье, а с другой — западная рожа.)
А приехало оно короткой дорогой.
Товарищ мой, что в тот момент был за рулем изделия, Баварского моторного завода, говорит:
— Не понял. Запарожец проехал, а мы что не проедем?
На общественном совете, было принято решение, ехать обратно короткой дорогой. Я всячески сопротивлялся, но в итоге согласился.
Подбираемся мы значит этому месту, где ручей течет. Я смотрю и понимаю, что эту кашу не преодолеть. Тогда я предлагаю такой вариант. Берем веревки/тросы с обеих машин, связываем и цепляем к переду. Один за руль, а семеро тянут. Т.е. теоретически, если перекинуть веревку на тот край сухой дороги, то семеро могли бы машину тянуть, а я бы потихонечку, на первой передаче вел бы машинку.
Так нет же ,бля. Давайте с разгона, давайте прыгать. Ну хрен с вами, давайте. А сам думаю… Короче чего я только не думал.
Первым едет инициатор… Небольшое дополнение, на автомобиле инициатора стояли мои широкие колеса, которые я хотел выбросить, но отдал ему. А у меня уже стояли штатные 13-е.
Он разгоняется — прыг! Плюх! В-ж-ж-ж! В конце этой каши он встал. Вытолкали, хуле, семеро же. (Можно было вынести) Смотрю, вроде все благополучно, мягко прошло, завяз совсем чуток.
Я с полными штанами страха, залажу за руль своего драндулета. Беру разгон побольше, что бы на брюхе «проплыть», т.к. колеса узкие. (Где мозг был?)
Приближаюсь я к этой чаче и вижу, что сейчас мне будет пиздец! Там была колея, которую я не рассмотрел должным образом. Колея была слабо заметна в этой каше, но она была, и уходила плавно влево и потом вправо. Понимаю что со скоростью перебрал и думаю, если поеду по колее, то машину «закусит» и она ляжет на бок. Тормозить не успеваю уже. Хуй с ним! Напрямик!
Земля! Небо! Ёлки — земля!
Твою ж мать, грохоту-то сколько!
Не доехал, завяз на выезде. Мотор заглушил. Сижу в панике и думаю, что машине звиздец! Из под капота пар валит. Думаю все, радиатор, поддон… Открываю капот
Радиатор на месте. Масло не течет и валит пар. Спереди нихуя нет. Ни бампера не юбки. Ништяк. Пять минут тупняка. Все ржут. Мне самому смешно от такого тупого поступка. Под капотом все вроде целое. Мотор работает. Успокоился. Пошел подобрал оторванную юбку и положил в багажник. В багажнике бардак, все разлетелось, посуда разбита…
Радиатор спасла балка, на которой он стоит. ( В новых машинах радиатор стоит с самого низа под бампером. Чтобы если что, так не «проносило», а пришел купить новый радиатор у диллера.) + была стальная защита двигателя.
Выехали на асфальт, все вроде хорошо, ничего не течет, все работает…

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

2 комментария

  1. Автор

    Старался. ))

  2. xeonor 7 лет назад

    Классно написал, аж захватывает )))

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*