История одной старой Джетты. Часть вторая

История одной старой Джетты. Часть вторая

1-я часть2-я часть3-я часть 4-я часть


Пробег и ремонт. Кратко.

Поездил месяц. Думаю, ладно машина ездит. Запчасти есть в продаже, хрен с ним с кредитом, поезжу пока на старом драндулете…
В первое время вел учет расходов на авто. За первый год, пробег составил 72 000 км. Было вложено в ремонт 60 000 р., с учетом расходников, и новых колес. (зима, лето, диски). Расход топлива был таким: Трасса 5,5 — 7,5 л. на сотню (смотря как ехать), а в городе с учетом пробок, расход доходил до 11,5 литров.

Глушитель

Прошло пара месяцев. Звук который издавала машина, мне как-то не очень нравился. Заехал на эстакаду — выхлопная система под замену. Приемная труба уже как решето, 100500 отверстий диаметром с иголку. Средняя банка, тоже дырявая…
Звоню в Евроавто и узнаю, что новая система, выходила больше 8 000р.
Ладно, в ход пошел высокотемпературный герметик, бандаж и хомуты. Стало работать намного тише и не привлекала к себе внимания. Но… Не долго я радовался, через 2-3 тысячи, км. все это опять начало тарахтеть. Замотал еще разок.
По делам надо было смотаться в Минск. Решил там посмотреть глушаки.

Дорога проходила через Псковскую область.
Привет Псковским дорогам!
Вернулся в Питер на квадратных колёсах.

Приехал в Минск, добрался до авторынка в Малиновке, где собственно и купил новую выхлопную от начала до конца. За все отдал 3000р.
Нифига се разница?
Начали ставить. Ну думаю, капец, болты хрен открутишь. Но, откручивать ничего не пришлось, части повыдергали, а приемная труба держится на скобах. Все разобрали без особых проблем, начали ставить новые части. Все бы ничего, но как же, бля, новые скобы нацепить. Нихрена не получалось, потом выяснилось, что приёмная-то труба, немного не стыкуется…
Че парится, в ход пошла газовая сварка. Нагрели и загнули как надо…
Потом одели скобы. Для этого применили: лом, трос, монтировку и полный набор матерных слов.

Колеса и немного о задней подвеске.

Колеса,

меня начали беспокоить, после первых раздолбаных дорог.
Я все время боялся их пробить, о яму какю-нибудь или о лежачего полицейского.

Стоит выехать на раздобренную дрогу

— всё, торба!
Создавалось ощущение, что задние колеса приделаны сразу к кузову, без пружин.
Обслуживался я тогда в Гольф-Клубе. Приехал к ним, посмотрели. Выяснилось — сзади стояли газовые КОНИ. Поехал сразу купил штатные амартёры,
Поставили их и задняя подвеска стала работать нормально, только вот, машина стала проседать немного больше под грузом.

Колеса. Надвигается зима.

Начала приближаться холодная пора. Я решил поставить на эти же дики, зимнюю резину. Искал долго, зимнюю нашел только не шипованую Пирелли. Что-то мне показалось дорого за колесо. Т.к. В этот раз, я планировал поехать в Гродно,

я решил купить резину, там. Если глушак дешевле, может и колеса будут дешевле. Машину загрузили не очень сильно, (4 человека + в багажник чего-то накидали.) Под такой загрузкой, колеса на не ровной дороге, чертили об арки. Боялся их порезать.
Что могу сказать — О-очень жестко. Ладно, перед Белорусской границей, километров за 100 начался снегопад. Это была уже платная дорога и она в порядочном состоянии. Снегопад был очень сильным. Ночь. Видимость, метров 20. Скорость 40. Быстрее никак. И вот тут я узнал всю прелесть широких летних колес — зимой. Слой снега, сантиметров 10 на асфальте. Машину не удержать, то вправо, то влево. Я так понял, что веса машины было недостаточно, чтобы такими колесами продавить снег до асфальта…
Приехал туда, а там в связи с внезапно выпавшим снегом, колеса народ разбирает очень активно. На эти диски ничего не нашел.
Решил забить на эти лыжи и купить штатные 13 колеса на зиму. Ну вот, незадача, и на 13 диски резины нет, только на завтра! Покатил я на этих «катках» обратно.

Вновь снег.

За 300 км. до Питера, начался вновь снегопад. Нихренушеньки не видно. Где заканчивается асфальт, где обочина, где поле — непонятно. Всё в снегу. День, видимость 50 метров, скорость 60км./ч.Еду один одинёхонёк. Режу первую утреннюю колею. Потом вдруг как стоячего, меня обгоняет фура. «Вот, бля» — думаю — «он там совсем мудак что ли. Нихрена же не видно.» Я предположил, что им сверху наверное лучше видно дорогу, но не в снегопад же! Позже меня обогнала грузовая Газель.
Я довольный, что дорогу хоть видно, встал в их калею и попер чуток побыстрее.
Лучше бы я в его калею не вставал. (занесло пару раз.) Видно водитель Газели тоже не особо различал, где дорога и где начинается поле.
Итог через 63 км. Эта Газелька благополучно съехала с дороги закопавшись в снегу. Мужик стоял и думал что делать. Я не остановился, т.к. все в порядке вроде у него, машина не побита, а вытаскивать его моей джеттой — совершенно бесполезно. Через пару километров, следы от фуры на дороге, были очень похожи на порядочный занос. Через какое-то время, обогнал я и эту же фуру, хотя ехал с той же скоростью. Может у него что-то поломалось…
Через пару дней, после приезда в Питер, купил 13-е литые диски с шинами гудиер.

Ехать стало гораздо поще. Тронутся можно было без пробуксовки, не заносит так. Колеса уже да еще и шипованые, немного облегчили езду зимой. Но не стоит забывать, что это не гусеницы. Старые колеса, оставил на лето.

Зима, немного о ситуациях

Первая

Представьте себе ситуацию, стаю значит во дворе, справа у бордюра. С лева парковка, на которую я зотел встать. Смотрю в зеркало, едет жтгули шестерка, я ее, как порядочный водщитель, пропускаю и начинаю парковаться. Поворачиваю на лево… Тут сигнал, мат, ПИЗДЫХ!!!

Ёбана срать! Выхожу, стоит Хонда Аккорт. Мой драндулет вроде цел, у аккорда высыпался правый габарит и завернуло бампер. (Аккорд, года выпуска, где-то до двухтысячного) Мне он попал ровненько в заднее колесо, по этому повеждений у меня небыло.
Из Аккорда вышел парниша и начали выяснять, кто из нас скотина эдакая. Десять минут пообщались. Времени небыло как у меня так и у него. Договорились о том, что я ему должен 500р. Обменялись телефонами. Через неделю я ему привёз 500р. И все. Точка. Парень просто рабтал в автозапчастях хонды, и имел возможность купить это все за дешево. В бампере он заменил парочку держателе и воткнул его на место.
Скажем так, повезло, парниша не ругался, и я ему, честно говоря, благодарен за сэкономленое время.

Вторая

Перекрёсток, дорога в два ряда. Горит красный. Правый ряд свободен в левом 3 машины. Дорога заснежена, после перекрестка в метрах 50-70 от перекреска, на правой стороне лежит куча плотного, начищеного снена. Подбираюсь к перекрёстку, и решаю обехать их справа, т.к. вероятнее всего они все собирались повернуть на лево. Певой машиной в левом ряду, стояла Вольво ХС90 ему, видать не понравился бы мой маневр, чувство гордости наверное, у него же машина круче.
Я не знал что есть такие пидоры. Уже его обехал я его с включенным левым поворотником, показывая, что я хочу перестроится в левый ряд. А он цуко, втопил.
В общем я не стал его подрезать и всандалил в эту кучу снега. Замедлится сколько-то успел до нее, но недостаточно…

Третья

Зимняя шипованая резина, я полон уперености, что всё должно быть четко.
1.Выезжаю на мост Саши Невского, вроде аккуратно и не быстно, но на заснеженой

дороге, меня немногопонесло. Целился в роде крайний правый ряд, но в мгновение оказался в третьем. Никого не задел — повезло. Урок номер раз. Зимняя резина — не гусеницы.
2.Однажды попытался остановится на оной из улочек в Коломягах. Двидения нет, скорость 40, резина шипованая. Я торможу а риакции-то никаой. Совсем не тормозит!
Чуть было не наложил в штаны, дорога заканчивалась. По рихоньку остановился
Урок номер два. Теперь всегда притормаживаю на гололеде, только с включеной передачей и с замедлением щелкаю передачи в низ.
3.С Шафировского Пр. еду на Индустриальный. Фоток нету, извините. Там такая эстокада, развязка на кольцевую. Темно, всет не включен на столбах. Идет снежок. Жизнью научен уже, знаю что на мостах и эстокадах, зимой может быть наледь. Ехал 80, перед эстокадой сбросил до 60
забираюсь на нее и сбрасываю еще, потому как вижу, что стопы загораются у всех на верху. Подымаюсь выше, а там вижу кучу-малу из 5-то машин. Включаю аврийку, чтобы задние еще на подьеме тормозили и начинаю притормаживать. Колеса сразу же блокируются и никак не остановится. «— Ну все, п…ц!» подумал я. Но, полу боком я прощимился в имеющееся пространство меж машинок, кое как выровнялся и поехал медленнее.
Урок номер три — зимой сбавляю скорость, перед самым подьёмом на горках.
4.Перед перекрестками тоже сбавляю, т.к. Однажды чуть не пресанул разворачивающегося.

Что меня удивляет, так люди которые так нелепо вылазят, не сваливают с перекрестка, чтобы удар был хоть не в бок а в жопу, или вообще его избежать. Так нет же бля, надо встать и надеятся, что машина успеет затормозить.
Таких разных случаев было много, отсюда вытекает опыт.
В следующей части, расскажу о ремонтах…
1-я часть.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

2 комментария

  1. александр 5 лет назад

    Интересно читать, спасибо за откровенность описаний…
    Но разве в автошколе не учили, что ездить на нейтралке нельзя ваще никогда!?
    Я это правило усвоил сразу, как сел за руль, так что ни зимой, ни летом пока проблем не имел. Иначе колеса живут своей жизнью и возможны всякие казусы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*