Отключили, суки, воду!

Отключили, суки, воду!

Вы наверное сталкивались с тем, что у вас иногда отключают отопление, воду, электричество в доме? Давайте разберемся, как это происходит?

1. С точки зрения жильцов большого дома

Наступает рабочий день. Утренний развод, распределение задач по службам и контора начала свою работу. И так, сантехники с электриками получили заявки и пошли их выполнять. Они пошли по этим заявкам, всем все добросовестно поломали, вместо того чтобы починить и ушли. После заявок, для начала сделали осмотр коммуникаций, может что-то где-то подтекает или коротит… Прошли проверили, все в порядке, странно, заняться нечем. Потом двинулись к себе в дежурку, и принялись ждать новую команду. А как они ждут? Сперва, когда они заходят к себе в дежурку, они принимают позу бегуна,

!

который готовится к старту и готов в любой момент сорваться в бег, только у них еще сумка с инструментом на плече. 5 минут ждут 10 — 20 Да ну его на бок, им это надоедает, спина устала, ноги затекли, команды бежать не было. И тогда они присаживаются куда-нибудь. Присаживаются в таком положении, которое позволит бежать на заявку в тот же миг, как диспетчер выстрелит из стартового пистолета. В таком положении они проводят еще некоторое время. Но спина устает еще больше. Они снимают с себя сумку с инструментом,  заметьте, все еще не бухают — и облокачиваются на спинку кресла или стула. Присели и дальше ждут новых заявок, заняться все еще не чем. Карты надоели, телик смотреть не хотят, поесть поели, водку уже всю выпили. Выпили не только свою, но и всю в ближайших ларьках и магазинах. В ноуте игры проиграны уже по десять раз, социальные сети тоже их забодали. Че делать-то? Сидят и ждут. Через куеву хучу времени ожиданий в таком положении, выясняется, что заявок все еще нет, и им становится ужасно скучно, гораздо скучнее чем скучно и еще скучнее этого. Но скучно становится не только им, диспетчер тоже скучает, никто же не звонит, весь телик пересмотрен и даже разобран на винтики и собран обратно от безделия. Все слишком хорошо.

И тут, идея!

Сантехники с этой идеей бегут к диспетчеру и начинают ее бурно обсуждать, чтобы такого сделать, чтобы жизнь медом не казалась. Ближе к завершению рабочего дня они принимают коварное решение. Электрики пошли в электро щитовою, по приказу диспетчера, а сантехники идут отключать воду, несмотря на то, что время вечер и люди приходят домой с работы. Немного подумав, для начала они отрубают горячую воду. Но как они ее отрубают.  Отключают ее с высшей степенью иронии на лице, со словами: — Ну что, суки, в душах моетесь? Нате вам! И шток задвижки вентильного типа, тихо опускается в свое «гнездо», перекрывая ход воде. После отключения горячей, они прекрасно понимают, что некоторые, не постесняются  и в холодной, смыть с себя мыло. Тут один сантехник передает по рации второму, который уже наготове… — Давай, Коляныч, руби холодную! И Коляныч с беломором в зубах и хитрой улыбкой на лице, начинает закручивать шток вентиля подачи холодной воды в дом. Он  крутит вентиль очень медленно, и не от того что ему тяжело, а от того, что наслаждается процессом, предвкушая что сейчас будет. Умышленно недокрутив вентиль, он уходит из помещения.  А в это время, вода у людей идет тонкой струйкой. Коляныч наслаждается, думая о том, как люди, смывают с себя мыло, гель или шампунь, под тонкой струйкой холодеющей воды… А в это время, диспетчер, потирая ладони ждет, когда же пойдут звонки. А звонков нет! Нет их и все! Как же так, почему не звонят!? Диспетчер в панике, проверяет телефон, все проводочки, потом звонит телефонистам, что бы сообщить им, что телефон-то не работает. Дозвонившись телефонистам, до него доходит, что телефон-то работает, а то ка бы она… Если звонков все еще нет, тогда в ход идут электрики. Электрики ждут, когда большинство включат чайники и плитки, после работы, когда кто-то войдет в лифт и резко рубят электричество. И тут наступает ормагедец!!! Вы застряли в маленьком лифте в количестве 6 человек, хотя там написано, не более ЧЕТЫРЕХ! Хуле, менталитет. Кто-то не успел заварить себе чай, т.к. энергетичесво закончилось не вовремя. Кто-то только что с трудом загрузил комп и в нем нет бесперебойника, + мобильник разряжен. Зарядить нечем, домашнего телефона нет. И начинается крик: — Вот срань собачья, что делать!? А  диспетчеру так никто и не звонит. В доме все хорошо. Начальству доложено, что что все в порядке, аварий нет. Люди в лифте в шоке, связь не работает, электричества нет. Кто-то закуривает сигарету на верхнем этаже, и с психу, не докурив выбрасывает ее. А она летит себе и думает: — Что бы такого поджечь? — пролетая заглядывает на балконы — Дай-ка я разберусь что тут за бардак на этом балконе. О бумага, краска, растворитель, НИШТЯК! И попадает на один из балконов дома. Начинается пожар. Балкон горит, тушить нечем, вода отключена, телефонов нет, мобильники разряжены. И можете себе представить? Диспетчеру никто не звонит! Все хорошо… А тут просыпаюсь, Я! Я бегу первым делом щупать температуру батарей и наличие холодной и горячей воды. и не дай бог она не такая как должна быть! Я позвоню, у меня мобильник не сел и домашний телефончик есть. И я звоню. Звоню и кричу в трубку: — Суки!.. Захлебываюсь слюнями, кидаю трубку. Прокашлялся и понял, что диспетчеру не успел вынести мозг. Перезваниваю снова и начинаю добросовестно орать… Но вот незадача, вместо того, чтобы со мной огрызаться, диспетчер со мной мили разговаривает и не раздражается. Я задаю вопросы и не слушаю на них ответы, не даю ему сказать слова, а диспетчер спокоен, выключаю диктофон, т.к. компромата нет. И только я выключил как меня посылают нахуй! О боже, вот это косяк… Как на самом деле?

2. А на самом деле все происходит иначе

Наступает рабочий день. Утренний развод, распределение задач по службам и контора начала свою работу. И так, сантехники с электриками получили заявки и пошли их выполнять. Они пошли их выполнять добросовестно. Потому что если кто-то пожалуется, то они лишатся части своей зарплаты. Мало того, если они работу сделают плохо, то никто из жильцов, не порекомендуют их как специалистов своим знакомым, а это их сразу же лишат дополнительно что-то заработать. По этому работу они стараются сделать добросовестно. Вы можете не поверить, но многие сантехники, работают аккуратно и даже убирают за собой, как минимум основной мусор. В доме, особенно старом, всегда есть что починить. Абсолютно всегда. А если дом не один, а их 2,20,200, и состояние у них неудовлетворительное. Тогда и речи быть не может о том, что сантехникам заняться нечем. Есть краники, вентили трубы и их нужно иногда чинить. Жильцы никогда не увидят эту работу. Никогда. Они никогда не узнают, когда они заменили аварийный участок трубы на чердаке. Но точно узнают, если сантехники этого не сделают. Когда случится потоп, будет уже поздно подымать панику.

Однажды у нас в доме, в одной из квартир сорвало трубу с горячей водой. Диаметр трубы 32 мм. давление 7 кг. Пока сообщили о протечке диспетчеру, пока диспетчер сказал сантехнику, пока сантехник прибежал и отключил воду, она уже вытекала на улицу с 12-го этажа.

У службы всегда есть план работ и они всегда предупреждают людей о плановых отключения, чтобы все успели запастись водой. Но бывает иначе. Бывает когда… Все заявки выполнены, и сантехники идут делать осмотр коммуникаций на предмет их течи или неисправности. И при осмотре выясняется, что один из краников Горячего ВодоСнабжения (ГВС), начал подтекать. На нем обнаружена трещина. Естественно его нудно менять. Никто не предупрежден об отключении воды. Отключение будет внеплановым, т.к. есть риск залитая квартир.

Эта одна из причин. срочно могут отключить воду: если в квартире нужно заменить стояк,  если потекла основная магистраль, если на трассе авария (когда капают асфальт в городе)…

Один из сантехников идет перекрывать воду, а второй стоит с тазиком и вылавливает вытекающую воду, что бы она протекла в квартиру. Тем временем кто-то из них докладывает ситуацию диспетчеру, вызывается сварщик. Вода отключена.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

4 комментария

  1. Смеялась местами до слез)))

  2. Евгений 6 лет назад

    Несмотря на то, что обсуждается злободневная тема отключения воды, текст изложен очень позитивно, автору большое спасибо за интересную информацию

  3. WaterWarrior 6 лет назад

    Я как сантехник, работающий на обслуге, подтверждаю-
    все изложено верно и точно, достоверность информации 95%…

  4. Dionisii 6 лет назад

    Очень интересное изложение. Прочитал с удовольствием, не смотря, что присутствует легкий ненорматив :)) Конечно же, хотелось бы, чтобы было всего побольше и по подробнее, и с фотографиями, которые красочно передают все прелести. И еще: спасибо за ценную информацию, которую Вы до нас доносите в таких сообщениях :)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*