Как уплотнить резьбу футорки?

Федор:

Добрый день
поменяли радиаторы на биметалл футорки на заводе были уплотнены резиновыми кольцами.
В первый же сезон в местах уплотнения начали нарастать побеги от воды. А в одном месте даже капало.
Купили паранитовые кольца, разобрали радиаторы и сменили резинки на паронит, параллельно упаковав резьбу льном и унипаком.
Часть соединений продолжает сочится, особенно сильно в моменты остывания радиатора. видать места в резьбе — вагон и тележка.
Отсюда и вопрос — как его можно уплотнить, чтобы не текло и не беспокоится по этому поводу. А то под двумя радиаторами зимой блюдца ставим для сбора воды))
Спасибо.

 

Бывают футорки сделаны так, что резиновые прокладки выдавливаются при закручивании. К сожалению фотографий таких футорок у меня сейчас нет.

В таком случае, надо убирать прокладки и закрутить соединение на фум ленту. Почему именно фум?
Дело в том, что эта лента более мягкая и эластичная по сравнению со льном. Можно и льном закрутить, такую футорку, но нужен опыт.

Фум:

IMG_6538
Намотать её сперва в каждую борозду резьбы,

IMG_6539 IMG_6540 IMG_6542

затем одним слоем всей шириной по всей резьбе

IMG_6543

и в завершении у края футорки намотать поболее, чтобы это напоминало прокладку.

IMG_6544 IMG_6545

В итоге вы заполняете вагон и маленькую тележку и набиваете в конце футорки что-то подобное на прокладки.

IMG_6546 IMG_6547

Не нужно мотать слишком много. Достаточно лишь заполонить резьбу, не поднимаясь выше бороздок, потом в одни слой сверху.
Ключевая же часть герметизации, это «намотанная» прокладка у края футорки.

Обратите внимание на толщину фум ленты, при покупке. Она не должна быть толстой.