Ночная экскурсия для детей

Традиционно, клуб УАЗ патриот и благотворительный фонд Апрель организовали для детей очередную авто-экскурсию для детей по ночному городу.
Экскурсия конечно не велика, маршрут всего 30 км, но организаторы постарались включить в маршрут как можно больше интересных мест.

Собирались мы вечером, можно сказать ближе к ночи. Днём мы все работаем, а вечером примерно до 21-го часа центр города всё ещё стоит в коллапсе.
К 20 часам мы собираемся у хостела куда приезжали дети.

В 21-час выезжали по маршруту, но к 23-м часам дети должны быть уже в «дома».

Т.е. на всё у нас есть всего 2 часа, а за два часа показать весь город, как вы понимаете, просто невозможно. Организаторы постарались вписать в маршрут самые интересные места, те самые строения, архитектура который подсвечивается так, что увидев это впервые, застываешь от удивления. Это мы, мы жители города, смотрим на всё это с обыденной точки зрения. Ну подумаешь мост Петра Великого, подумаешь Невский, ну или Исакиевский… Но как выгляди это со стороны мы вероятно не знаем. Мы привыкли к этому городскому свету, к этим краскам, к архитектуре. Но вот представьте себе сельскую местность. Где тишина, спокойствие, где на ночь даже отключают свет.
Сельские жители привыкли к своим простым строениям, к обычным мостикам через небольшие реки и ручьи, быть может только в центре деревни горят несколько фонарей. И тут вдруг резкая смена обстановки.
Подъезжаем к ночному городу, к огромному сияющему в облаках городу. В этом городе настолько много света, что он отражается от нависших над ним облаков и виден на несколько десятков километров…

Встречи состоялись 3-го и 6-го ноября по одному и тому же маршруту. Мы проехали по Невскому от Московского вокзала к площади Александра Невского, постояли в пробке на этой площади. Пока мы стояли, у детей была возможность рассмотреть всё по сторонам в деталях.
Я, к сожалению не сделал не одного фото в этом месте, так как постоянно надо было держаться в колонне в медленно ползущей пробке.
После, мы выехали на Малоохтинскую набережную и поднялись на Большеохтинский мост. (мост Петра Великого)

Мост конечно поражает своими масштабами, по меркам более маленьких городов.

Этот мост разводной, к сожалению по выше указной причине, мы не могли дождаться развода мостов, потому для участников этой экскурсии, я прикрепляю сюда ранее сняты фото этого моста:

Спустившись с моста, мы остановились ради коллективного фото у Смольного собора:

Третье ноября:

6-е Ноября:

Далее колонна встала на Шпатерную улицу , по которой все дружно двинулись к Литейному, Фонтанке, проехали Марсово поле, по Суворовской площади

Далее Троицкий мост и мы остановились у Артиллерийского музея.

3-е Ноября:

6-е Ноября:

После стрелка ВО с ростральными колоннами.

3-е ноября

6-е ноября

После мы проехали возле Исакиевского собора

Далее по Невскому обратно в Хостел.
Когда мы двигались по невскому, кто-то из девочек в слух задался вопросом глядя на все сияющие красоты:
— А сколько же всё это стоит? Сколько денег надо, чтобы это всё осветить?
А ведь на самом деле, лично я никогда не задумывался, во сколько же городу обходится весь этот свет.
Судя по этой ссылке, за 2010 год, Санкт-Петербург потребляет 23,9 млрд кВт.час что ровняется примерно:  60 000 000 000 рублей в час.
Причём я так и не нашел даже примерно информации, сколько же тратится только на освещение улиц и зданий.

Это просто немыслимая цифра, по меркам среднестатистического жителя страны.

А ещё меня спросили, почему мы ездим на такие мероприятия, зачем мы приезжаем их катать бесплатно. На что, к сожалению у меня ответа не нашлось.
Если кто-то из водителей участников колонны дочитал это материал до сюда, не поленитесь, напишите в комментариях, зачем вы это делаете?
От себя могу лишь сказать.
Лично я это делаю ни за что, в такие моменты, почему-то не думаю о том, что надо потратить время, что надо заправить автомобиль, что мне потом придётся эти фотографии перебрать и раздать, пусть и в электронном виде. Я просто беру фотоаппарат, аккумулятор, карту памяти, штатив и еду со всеми в колонне. Возможно какая-то фотография снятая мной на этой встрече, кому-то принесёт немного радости, немного улыбок и тёплых воспоминаний. Даже если найдётся один такой человек, для меня считается, что время потрачено не зря.

По приезду к хостелу, мы обнаружили что в заднем колесе значительно упало давление.
Осмотрев, в шине был обнаружен инородный металлический предмет. Хотел было установить запаску, но кто-то из колонны предложил иную помощь.
Железку из колеса вытянули и вставили жгут, за что огромное спасибо. ))

Вот такие были эти две поездки, кстати колесо я проколол в первый день ))

Спасибо Андрюхе за приглашение!
Всем хорошего настроения. ))