В клубе УАЗ Патриот традиционно проводится весеннее женское соревнование приуроченное к 8-му дню марта.
Собралась большая и дружная компания, но было холодно и многие прятались в своих автомобилях.
В этот день соревновались за лучшего женского штурмана.
Суть в том, что пилоту завязывали глаза, а штурман должна была говорить как ехать так, чтобы не снести столбики, и не размять гараж, мало того, экипаж должен был сделать это как можно быстрее, чтобы быть впереди. Задачка скажу я вам, не из простых. Проехать змейкой вокруг столбиков туда и обратно, а потом ещё и задом в гараж заехать. Для экипажа это было веселье ещё то. Кое-кто даже сцепление сжёг. Но вот мне как человеку, который желает поймать интересный кадр, стало скучно и не интересно.
Участников много, всё происходит медленно, пока две машины едут, все дружно ждут, фоткать нечего. Но…
На эту встречу прибыли в том числе и «плоскодонки» такие как яйцеглазый Мерседес, новенькая Киа Пиканто, Фольксваген Гольф два. Пока они низенько стояли среди внедорожников, всё было спокойно. Почти спокойно.
Я стоял в центре грязевого участка дороги и пытался поймать кадры скромно передвигающихся УАЗов по этой местности. Да, были даже кое какие брызги:
Даже машина Николая, на которого я надеялся больше всего, как-то неудачно застряла в грязи.
Но потом случился Гольф.
Я не знаю о чём они там беседовали, стоя в кучке, я лишь позже увидел как всё это уныние начал разгонять Денис на своём гольфе.
Прямо в эту грязь, где уже на мостах успели посидеть несколько УАЗов.
Всё брал ходом. Трос не понадобился.
Потом глядя на всё это безобразие решился на сие действо и водитель Киа Пиканто. Передний привод, автоматическая коробка передач.
Было дело она немного застряла на ровном месте. Пришлось толкать:
Сам того не подозревая, водитель Киа, отблагодарил Александра, который его и толкал, полным газом в пол:
Все остальные грязевые участки были преодолены ходом. Ничего от машины не отпало, домой уехал своим ходом.
Глядя на всё это, Серёга пустил в расход свой Мерседес .
Заднеприводному тяжелому автомобилю, не смотря на мощный двигатель, пришлось тут нелегко.
Хоть он и брал всё ходом, прошел перпендикулярно по всем колеям и лишь решившись пройти ходом вдоль, потерял инерцию и наглухо встал.
Счастливый Серёга:
Первая попытка. Трос. УАЗ. Задний крюк. Плавный назад. В итоге крюк вырван вместе с трухой:
Серёга не был рад выдранному крюку, но и не капли расслоится. В зад тянуть машину уже не за что. Спереди крюк мы не знали где искать. Было принято решение, цеплять его лентой да вывернутое переднее колесо.
Тянуть с толчка довольно «стрёмно». Если без буксировочного крюка машина может смело передвигаться, то вот без переднего колеса — маловероятно.
Тащили плавно, на пониженной передаче. К сожалению, УАЗ просто буксует, слишком скользко для него или слишком плотно сидит Мерс.
Пришлось разматывать лебёдку:
Легковой «машин» был освобождён. Казалось бы, поставь Мерседес на ровный участок и смотри что происходит. Но это невозможно, ведь Серёга водитель Патруля, который в данный момент претерпевает глобальную переделку. После вызволения, Мерседес начал по новой бороздить просторы грязевых участков. Уже без застреваний.
Коляныч тоже погонял по пересечённой местности:
Не хорошо так относиться к фотографам как сделал водитель этого УАЗа:
ведь фототехника тоже не дешевая, а подобная грязь, может запросто уничтожить
объектив, а иногда и аппарат стоимостью в 50 000 — 70 000 руб. Потому как на таких бюджетных мероприятиях, мало у кого есть дорогая профессиональная техника с защитой аппарата и объектива от воды и грязи. Максимум пыле и влаго защита.
Вот ещё те, кто присоединился к гонке по пересечёнке:
Гольф не мытый:
Киа:
Мерседес замарсля не сильно, его я не сфоткал. А ещё я очень замёрз в этом поле. По окончанию этого «погрома», не дожидаясь результатов основных соревнований, мы покинули дружную и весёлую компанию.
Всем хорошего настроения и будьте счастливы!